Возврат товара - форма заявления о неисправности

←помощь покупателям

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Возврат товара возможен: если товары в заказе оказались повреждены во время транспортировки, или Вы обнаружили заводской брак, несоответствие размеров тому, что Вы заказывали. Вы можете вернуть заказ, получив обратно деньги. Условия возврата и время оговаривается отдельно.

По истечении гарантийного срока, клиент может обратиться к продавцу для дальнейшего решения вопроса

Возврат товара надлежащего качества:

Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней после получения Заказа/Товара. Товар надлежащего качества должен иметь первоначальный внешний вид, комплектацию, упаковку, с которой он был передан Покупателю при приемке. При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязан оплатить транспортные расходы, которые несет Продавец на возврат товара на склад.

Условия возврата товара надлежащего качества:

1. Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, находится в первоначальном состоянии (нет признаков использования товара, присутствуют ярлыки, упаковка не испорчена).

2. Напишите заявку на возврат товара через Заявление в тех. поддержку, точно указав следующие параметры: Ваши ФИО (полностью, например: Петров Пётр Петрович), номер заказа, дата заказа, причину возврата, стоимость товара, ваш номер телефона, адрес электронной почты. Отправьте на электронный адрес support@redlaika.ru

3. Наш оператор свяжется с Вами после получения заявки на возврат.

4. Распечатайте заявление на возврат или заполните его разборчивым почерком без ошибок (это ускорит процесс возврата). Положите в коробку или упаковку с товаром заполненное Заявление на возврат, и оригинал товарной накладной.

5. Для возврата товара из регионов РФ можно воспользоваться услугами Почты России или любой транспортной службой, а так же курьерской службой.

6. Мы проводим оценку состояния товара путем внутренней или (по необходимости) независимой экспертизы. Если подтверждается, что возвращаемый товар имеет ненадлежащее качество, то мы организуем возврат денежных средств.

7. Если возвращаемый товар не сохранил товарный вид и при этом не является бракованным, то он возвращается Покупателю. При этом Покупатель оплачивает стоимость услуг по доставке.

Возврат денежных средств:

1.Переводом на банковский счет физического лица или юридического лица

Условия возврата товара ненадлежащего качества:

Покупатель имеет право вернуть Товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, длительностью 28 календарных дней после получения Заказа/Товара. Под товаром ненадлежащего качества понимается товар, который имеет явный видимый брак и не выполняет свои функциональные качества.

При возврате товара ненадлежащего качества Покупатель обязан оплатить транспортные/накладные расходы, которые понесет Продавец на возврат товара на склад, в случае, если экспертиза не подтвердит наличие заводского дефекта в товаре.

1. Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, действительно является бракованным. Во многих случаях наличие заводского дефекта не подтверждается. В противном случае Вы понесете лишние расходы на забор, обратную доставку товара курьером и экспертизу качества товара.

2. Напишите заявку на возврат товара через Заявление в тех. поддержку, точно указав следующие параметры: Ваши ФИО (полностью, например: Петров Пётр Петрович), номер заказа, дата заказа, причину возврата, стоимость товара, ваш номер телефона, адрес электронной почты и отправьте на электронный адрес support@redlaika.ru

3. Распечатайте заявление на возврат, заполните его разборчивым почерком без ошибок (это ускорит процесс возврата). Положите в коробку или упаковку с товаром заполненное Заявление на возврат, оригинал товарной накладной.

4. Наш оператор свяжется с Вами после получения заявки на возврат. Согласуйте с оператором дату и время выезда курьера для забора товара на экспертизу.

5. Курьер заберёт товар с комплектом документов на возврат и оставит Вам накладную, где указан артикул возвращаемого товара. Вы оплачиваете возврат товара на склад интернет-магазина www.redlaika.ru Для возврата товара из регионов РФ можно воспользоваться услугами Почты России или любой транспортной службой.

6. Мы проводим оценку состояния товара путем внутренней или (по необходимости) независимой экспертизы. Если подтверждается, что возвращаемый товар имеет ненадлежащее качество, то мы организуем замену товара или возврат денежных средств в течении 10 дней.

7. Если экспертиза устанавливает, что возвращаемый товар не является бракованным, то он возвращается курьером Покупателю. При этом Покупатель оплачивает стоимость услуг доставки.

Обратный звонок
Закрыть
Запрос успешно отправлен!
{literal} {/literal}